Автоматизация магазина под ключ


 Автоматизация розничной торговли, автоматизация магазина

Компания Теларус осуществляет весь комплекс работ по автоматизации магазинов, включая проектирование, поставку, монтаж, внедрение и послепродажное сопровождение.

Автоматизация магазина разделяется на две отдельные задачи: автоматизация торгового зала - система «front office» и автоматизация учетной системы - «back-office»( Дирекция(управление), бухгалтерия, товароведы, склад).

Используемые программные средства.
В качестве бэк офисной системы автоматизации магазина мы рекомендуем ПП  «1С Управление торговлей 8». В конфигурации существует возможность вести многофирменный учет, автоматизировать как розничную так и оптовую торговлю, работы с распределенными базами данных, выгрузки данных в бухгалтерскую программу. Если нужен регламентированный учет, то дополнительно к программе «1С Управление торговлей 8»  используется и «1С Бухгалтерия 8», которая отвечает всем требованиям законодательства.
Использование «1С Управление торговлей 8»  позволяет автоматизировать следующие разделы хозяйственной деятельности:

управление отношениями с клиентами;

  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
  • подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, касса, сканер штрих-кода, ...
Автоматизация магазина

В качестве фронт офисной системы для автоматизации магазина в зависимости от конкретных потребностей мы используем конфигурации «Штрих-Рабочее место кассира», «Атол-Рабочее место кассира», «1С Розница» которые устанавливаются на рабочие места кассиров. Использование указанных конфигураций автоматизирует следующие операции:

  • приход товаров от контрагента на склады магазина;
  • реализация товаров и услуг контрагенту;
  • перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
  • возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия смены по кассе;
  • инвентаризация товарных запасов;
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по кассе, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
  • работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
  • работа с банковскими кредитами. использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
  • поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Компания Теларус наладит учет в Вашем магазине в кратчайшие сроки за умеренную плату.

Позвоните по телефону (4742) 900-845 или сделайте запрос по E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   и мы проведем для Вас презентацию системы автоматизации магазина.

 


Магазин

-1

Так как «back-office» и «front office» не всегда находятся в одном помещении и даже не всегда в одном городе, существует два метода обмена информацией между ними "онлайн" и "оффлайн". Компания Инфотех реализует оба метода в зависимости от требований конкретного  проекта.

Режим «онлайн» подразумевает, что обе системы объединены в единую локальную сеть, возможно с использованием терминального доступа через выделенные каналы связи.  Преимущества этого метода в оперативности обмена информацией. Недостаток - жесткие требования к качеству линий связи и как следствие вероятность сбоев при ухудшении качества таких линий. 

Режим «оффлайн» подразумевает обмен информацией с какой то заданной периодичностью. Плюсом такого способа является независимость работы двух систем, отсутствие жестких требований к каналам связи.  Например на бэк офисной системе могут  выполняться регламентные работы, но продажи в магазине при этом не останавливаются. Как правило, каждый день перед началом рабочей смены, происходит выгрузка данных о товарах и остатках во фронт офисную систему, после окончания рабочего дня происходит выгрузка данных о продажах в бэк офисную систему. Так же обращаем ваше внимание на то, что мы рекомендуем всегда использовать источники бесперебойного питания (ИБП). Помните о том, что online ups поможет вам сохранить все данные при внезапном отключении электричества.

В обоих методах выгрузка данных в бухгалтерскую систему происходит по мере необходимости.

 


Торговое оборудование магазина

Рабочее место дирекции, бухгалтерии - обычный ПК желательно с объемом оперативной памяти 1Гб.

Рабочее место товароведа, склада - обычный ПК желательно с объемом оперативной памяти 1Гб.Терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер штрихкода.

При больших объемах операций рекомендуется использовать выделенный файл-сервер, характеристики которого уточняются при проектировании. Поставить сервера и лицензионное системное ПО.

Касса. Рабочее место кассира состоит или из универсального устройства  POS-системы или из набора взаимосвязанных устройств: фискального регистратора, сканер штрихкодов, считывателя магнитных карт,дисплея покупателя, денежного ящика, специализированной клавиатуры и компьютера. Минимальный набор - обычный персональный компьютер, программа «1С» и конфигурация, сканер штрих-кода и фискальный регистратор (может и отсутствовать при определенных условиях). Желательно оснастить рабочее место кассира детектором валют.

Получите консультацию по подбору торгового оборудования по тел. (4742) 900-845 или E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Примерная смета(без учета ПК и прокладки ЛВС) автоматизация магазина.

Товар

Кол-во

Цена,руб.

Сумма,руб.

Программные продукты

1С:Управление торговлей 8

1

14500

14500

Дополнительные лицензии к УТ 8

1

5200

5200

Торговое оборудование

POS-система ForPOSt 7209 (с установленной конфигурациейFrontol.ОПТИМ v.4.x) штрих-Мастер v 32

1

62980

62980

ZEBRA LP2824PE/SE Термопринтер печати этикеток шириной до 56мм, скорость 89 мм/с

1

11000

11000

Metrologic MS7120 KB Orbit Лазерный Многоплоскостной (серый)

1

11500

11500

Metrologic MS5145 (серый) Лазерный одноплоскостной сканер

2

3000

6000

CAS AP-6M/15M/30М Весы торговые, платформа 340х215, 7 ячеек памяти,до 6/15/30 кг, погр. до 2/5/10 гр

1

7000

7000

Услуги по автоматизации магазина (часы) Норма часа 1000 руб

Пусконаладочные работы

5

Консультации по работе с ПП и ТО

10

Запуск системы в тестовом режиме

2

Запуск системы в рабочем режиме

2

Постпроектное сопровождение согласно выбранного тарифного плана

Контакты

 +7(4742) 900-845
Email : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web : www.Telarus.ru

social

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков